Рубрики
Свежие записи

Прыжки через большие препятствия.

Прыжки через большие препятствия

Прыжки через большие препятствия

Если препятствие выше ведущей звезды, от земли надо оторвать оба колеса. Это уже самый настоящий банни-хоп. Прыжки через препятствия без снижения скорости — это новый уровень радости и свободы. Никакие бревна тебя не остановят, камни лишь вызовут улыбку на твоем лице. Бордюры…

1. Нагрузи руль. Наклонись вниз и вперед. Приблизь грудь к рулю. Чем быстрее ты сжимаешься, тем большую отдачу получаешь для прыжка.
2. Подними переднее колесо. Перемести вес назад, чтобы передняя часть байка была приподнята.
3. Подними заднее колесо. Тут важна синхронизация. Когда вес давит на заднее колесо, резко надави вниз на педали и упруго распрямись вверх. Велосипед словно выстрелит из-под тебя. Если ты не нагружаешь педали и вообще правильно себя ведешь, заднее колесо взлетит.
4. Набери высоту. Пусть байк опишет дугу в воздухе. Горизонтальный участок дуги должен быть над препятствием.
5. Мягкое приземление. При небольших и средних прыжках (например, через стволы деревьев) сначала должно приземлиться переднее колесо. «Проглоти» приземление с помощью рук, затем — ног. При высоких прыжках через парковые скамейки первым приземляется заднее колесо.
Когда низкая скорость не позволяет чисто пройти препятствие, пусть колеса прыгнут на него. Вот ряд специально отобранных советов по банни-хопу.
Синхронизация. Чем больше скорость, тем раньше надо начинать прыжок. Если прыгнуть слишком поздно, заднее колесо при взлете зацепит бревно. Как ты понимаешь, это не очень хорошо.
Подвеска. Велосипед с подвеской требует больше времени для нагрузки и разгрузки. Поэтому начинай прыжок раньше и рассчитывай на большее время сжатия и обратного хода, чем на хардтэйлах. Прыжок на байке с подвеской забирает больше сил.
Педали. Контакты позволяют легче подтягивать байк вверх с помощью работы ног. Учиться делать настоящие прыжки надо на топталках. Чтобы поднять заднее колесо, потяни руль вверх.
Бордюры и уступы. Если ты едешь достаточно быстро и можешь чисто пролететь над препятствием, старайся опускаться на оба колеса одновременно. Так получится очень мягкое приземление ближе к пику прыжка. Если скорость маленькая, действуй резко.
Если у вас возникли проблемы с вашим велосипедом, вы всегда можете обратиться в наш ремонт велосипедов в Минске VeloHelp, мы всегда вам поможем с любой вашей проблемой.

Tags: , ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед