Рубрики
Свежие записи

Управление байком в заносе.

Управление велосипедом в заносе

Управление велосипедом в заносе

Найди плоский и не очень большой поворот с достаточно скользкой, но не смертельно опасной поверхностью. Хорошо подойдет гравий на жесткой поверхности. Еще лучше — песок на жесткой поверхности. Используй плоские педали. Входи в поворот на минимальной скорости. Экспериментируй с различными положениями тела, чтобы понять, какое из колес сносит первым. «Отпусти» переднее колесо, а затем опять «поймай» его. То же самое с задним. Ищи ту золотую середину, когда байк боком пойдет в поворот. Йе-ху!!!

Решаем проблемы
Проблема: ты чувствуешь, что сваливаешься внутрь поворота. Черт, можно реально удариться землю!
Решение: для этой скорости и крутизны поворота ты наклонился слишком сильно. Наклоняйся меньше (балбес).
Проблема: во время прохождения поворота ты натягиваешься как струна, потом жмешь на тормоза и вылетаешь по касательной в пальму юкка.
Решение: чаще всего с этой проблемой помогает справиться простой наклон. Направь байк в поворот, и, вероятно, он поедет по кругу. Если этого недостаточно, попробуй опуститься и описать более пологую дугу. И еще: ВСЕГДА смотри туда, куда хочешь ехать, пока не выйдешь из поворота.

Проблема: заднее колесо проскальзывает наружу.
Решение: входи в поворот, слегка переместив вес назад. Когда заднее колесо начнет скользить, наклонись вперед, чтобы переднее колесо держало курс. Если ты вернешься в седло и будешь оглядываться на трассу («эй, чуваки, смотрите, как я умею!»), то скольжение, конечно, продолжится.
Проблема: скользит переднее колесо.
Решение: входи в поворот, сосредоточив вес на передней части байка. Когда переднее колесо начнет принимать решения за тебя, не мешай ему. Рули в том направлении, в котором оно скользит, пока вновь не появится сцепление. И вот тогда поверни в ту сторону, в которую хочешь ехать. Эта полная неразбериха может длиться долю секунды. Когда переднее колесо неожиданно потеряет сцепление, опусти ногу вниз для устойчивости и постарайся подтянуть байк обратно под себя.
Проблема: трудно проходить плоские повороты и повороты с отрицательным уклоном.
Решение: больше наклоняй байк и нагружай внешнюю педаль. Выбирай более пологие траектории. Нагружай покрышки для временного улучшения сцепления.
Если у вас возникли проблемы с вашим велосипедом, вы всегда можете обратиться в наш ремонт велосипедов в Минске VeloHelp, мы всегда вам поможем с любой вашей проблемой.

Tags: , ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед