Рубрики
Свежие записи

Езда на горном велосипеде. Смотри вперёд, а не под колёса.

Езда на горном велосипеде

Езда на горном велосипеде


Чтобы врезаться в камень, надо делать так. Ехать по трассе. Заметить камень. Начать на него смотреть. Поехать на камень, замедляясь. Опустить голову, что­бы «поймать его на прицел». Направь байк на камень — и ты в него обязательно врежешься. Если пристально смотреть, разум скажет: «Это же камень!». А мозг направит тебя на этот булыжник, потому что у него почти нет информации. Дай мозгу больше сведений и езжай по ровной и гладкой траектории.

Успевай за своим взглядом. Невозможно ехать быстрее, чем твой взгляд «сканирует» трассу. Когда глаза смотрят чуть дальше переднего колеса, ты вынужден замедлиться. Если они смотрят выше и просматривают трассу далеко вперед, можешь ускориться. Поэтому смотри далеко вперед и нико­гда не фокусируй взгляд на чем-то конкретном.
Поднимай взгляд. Когда ты управляешь машиной на темной сельской доро­ге, высоко направленный луч дальнего света позволяет видеть дальше и дви­гаться быстрее. Представь, что глаза — луч фар: направь их как можно даль­ше по трассе. Если ты едешь по лесу со скоростью 17 км/ч, смотри на 6 м вперед себя. На даунхильной трассе направь взгляд на белый гравий в 30 м впереди. Когда ты смотришь вдаль, езда становится более уверенной. Знаешь, почему? Подняв взгляд, ты начинаешь видеть трассу. Вместо того чтобы замечать отдельные объекты — маленькие круглые камни, большие острые глыбы, огромные скользкие скалы, — ты чувствуешь общий встречный поток трассы: влево, направо, вверх, вниз. Большинство байкеров с грохотом перекатываются с одного камня на другой — бум, бум, бум, бум. Поворачивают налево и туг же спотыкаются, пытаясь повернуть направо, ползут вниз к дропу и затем тяжело входят в поворот. Профессионалы оценивают это все иначе: спуск, переход, затем дроп. Они вкатываются в первый склон, резко разворачиваются на крутом повороте, парят на дропе и вписываются в поворот. Они смотрят поверх камней на конечную цель — последний поворот.
Чем дальше скользит взгляд, тем ниже ощущаемая скорость — и тем быстрее можно ехать. Выгляни как- нибудь в боковое окно автомобиля и попытайся сосчитать отдельные отрез­ки разделительной пунктирной полосы на многополосной автостраде. Они со свистом проносятся мимо, не так ли? Посмотри на сотню метров вперед: теперь эти отрезки приближаются гораздо медленнее.
Если ты смотришь вперед, то выигрываешь время и защищаешь себя от не­ожиданностей: крутого поворота, камня или спящего фаната на пути.
Ты вспышка, а не лазер. Охватывай взглядом территорию в несколько мет­ров шириной, которая лежит рядом с линией движения, отмечай препятствия и ориентиры. Тебе не надо думать: «Камень справа, дерево слева. Камень, дерево, дроп…». Лучше смотри на гладкую ленту дороги и ЧУВСТВУЙ границы.
Остерегайся притягивающих взгляд камней.

Tags: ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед