Рубрики
Свежие записи

Тормозной путь велосипеда.

тормозной путь велосипеда

тормозной путь велосипеда

Конечно, ты хочешь останавливаться в нужном месте и в нужное время. А для этого необходимо знать, какое расстояние требуется тебе для останов­ки или притормаживания. Тормозное чутье приходит с опытом, но лучше на­чинай развивать его пораньше.
Тормозной путь — это результат работы по­крышек, подвески, силы торможения, поверхности земли, распределения веса по байку и твоей скорости. Еще, конечно, мастерства и опыта.

Настройка велосипеда. Если говорить о сцеплена покрышек с землей, в голову приходит сравнение Сильно накачанные покрышки с полугладким протек­тором — это непослушный подросток, а слабо накачен­ные покрышки с большим числом кубиков на протекто­ре — неуклюжий дошкольник. Они цепляются за грязь, как будто это их мама. Велосипеды для длительны прогулок с активной подвеской обычно делают с дис­ковыми тормозами. Помни: от настройки велосипеда зависит эффективность торможения, поэтому настра­ивай байк под себя и — гоняй, гоняй, гоняй!

Трение качения. В мягкой, рыхлой грязи байк прокла­дывает борозду, как ленивая лошадь, а ты при этом силь­но жмешь на тормоза. Как будто катаешься на лыжах по песку: пускаешь байк вниз с горы, а на скорость влияют маленькие частицы. На твердом покрытии байк быстрее шара для боулинга, и его может остановить только тор­можение (или прокол колеса, что немного хуже).
Сцепление при торможении. При скорости 16 км/час а сухом бетонном покрытии для полной остановки требуется примерно 1,2 м, на мокром бетоне 2м (т.е. на 50 процентов больше). Песок, наоборот, уменьшает это расстояние до 1,5 м. На нем сце­пление при торможении хуже, чем на сухом или мокром бетоне (потому что сила трения качения больше). Лед еще хуже: низкое трение плюс быстрое качение дают в результате длину тормозного пути в 8,7 метра. Можно улуч­шить сцепление, если перенести часть веса назад. Чтобы удвоить (а то и ут­роить) эффективность, нагружай покрышки во время торможения.
Скорость убивает. Если ты ускоряешься, чтобы выровнять велосипед на тормозном пути (в повороте или после столкновения), это имеет огромный эффект на выходе. Урезав сцепление наполовину, ты увеличиваешь тормоз­ной путь вдвое. Не так уж и трудно. Если скорость удваивается, в четыре раза увеличивается тормозной путь. Отсюда вывод: чем больше скорость, тем важнее твои дальнейшие действия и хорошее сцепление, которое обес­печивается нагрузкой на покрышки.

Tags: ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед