Рубрики
Свежие записи

Зоны равновесия.

равновесие

равновесие

Представь, что ты бежишь. Пересекаешь ровные участки, залезаешь на горы, падаешь в низины и перепрыгиваешь пни. Наклоняешься вперед, когда лезешь вверх. Отклоняешься назад, когда мчишься вниз, и в стороны, поворачивая. Пока ты стоишь на ногах, равновесие сохранять легко, и все отлично.

То же самое, когда ты катаешься на велосипеде. С одним исключением: ногами служат колеса. Чем лучше у тебя получается удерживать центр тяжести между ними, тем меньше ты будешь кувыркаться. Значит, тем больше времени останется на улыбки и разглядывание окрестностей.

Ровная поверхность.

На ровной поверхности можно свободно двигаться как вперед, так и назад. Пока вес сосредоточен на педалях или в седле, вероятность перекувырнуться через переднюю или заднюю часть байка очень мала. В любом случае, велосипед лучше тормозит и поворачивает, если фокусировать вес в центре. Мы уже говорили: дави весом на педали, а не руками на руль.
Подъем в гору.
Как только переднее колесо поднимается, ты должен немного сдвинуться вперед. Вес все еще сосредоточен в центре, с достаточным усилием на заднее колесо (для эффективного вращения педалей) и на переднее (чтобы не уклоняться от курса).

Посадка: согни руки и подтяни туловище вперед. Если этого мало, сдвинься вперед на седле. На очень крутых подъемах можно оказаться и на самом его кончике. Некоторые производители (например, WTB) наклоняют нос седла вниз, чтобы человек мог опереться на этот кончик и чувствовать себя более комфортно. Длинный вынос помогает занять правильное положение при подъеме в гору.

Когда несешься с горы, также нужно балансировать строго по центру велосипеда. Если наклон составляет 10°, то ты тоже отклоняешься назад на 10°. Если отклониться сильнее, переднее колесо станет слишком легким, и тогда ты не сможешь нормально тормозить и проходить повороты.
На крутых спусках отклоняйся назад, выпрямляя руки почти до конца. Пока руки согнуты, переднее колесо будет шлепать по кочкам. Прямые руки служат рулевым демпфером. Если ты недостаточно отодвинулся назад, заднее колесо начнет отрываться от земли. Так у тебя есть все шансы перекувырнуться через руль, и задний тормоз будет проскальзывать. Если слишком отодвинуться назад и сосредоточить весь вес на задней части велосипеда, передняя покрышка проскользнет и пропустит момент поворота.

Tags: ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед