Рубрики
Свежие записи

Общие правила для входа в поворот.

 вход в поворот

вход в поворот

Всякие книжки и энциклопедии завалят тебя информацией о всевозможных комбинациях радиусов поворотов, подъемов, кривизны и т. п. Но можно пройти любой поворот за четыре основных шага: подготовка к повороту, вход в поворот, сам поворот и выход из него.

Подготовка к повороту
Успешное прохождение поворота зависит от правильной траектории, причем траектория начинается еще до его начала.
Смотри как можно дальше в поворот. В бесконечном пово­роте на узком сингл треке получается только немного выглянуть из-за трехметрового ствола дерева. На скоростном спуске ты сканируешь взглядом ленту дороги на 30 метров вперед. Внимательно просматривай поверхность дороги и разбитые участки трассы. Реши, в какой точке хочешь войти в поворот, а в какой начать торможение.
Следуй выбранной траектории. Если ты начал поворачивать, держись выбранной заранее траектории: внутренней, средней или внешней.

Выбери нужную скорость. С опытом ты научишься опреде­лять оптимальную скорость для разных типов поворотов. Чем хуже трасса и меньше радиус поворота, тем медленнее нужно ехать. Чем лучше поверхность трассы и больше радиус поворо­та, тем выше должна быть скорость. Но помни: когда увеличи­вается скорость, растет и центробежная сила, причем в геоме­трической прогрессии. То есть, увеличив скорость в два раза, ты усложнишь прохождение поворота в 4 раза. Выбери более пологую траекторию, если трасса недостаточно «липкая» или поворот идет под уклон.
Замедляйся тогда, когда еще едешь по прямой. Тормози позже и жестче, тогда больше времени останется на разгон. Входи в поворот медленно, после прохождения апекса уско­ряйся, чтобы выйти из поворота на максимальной скорости.

Вхождение в поворот
Теперь пришло время войти в поворот. В широкие повороты входи нежно, словно раскрываешь бабушкин фотоальбом. А крутые повороты начинай так, словно захлопываешь книгу — Бам!

Отпусти тормоза. По крайней мере, передний тормоз. Большинство гонщи­ков, «ныряя» в поворот, нервничают и начинают тормозить. Байк или заносит, или они встают на дыбы и улетают по касательной в кусты.

Если у вас возникли проблемы с вашим велосипедом, вы всегда можете обратиться в наш ремонт велосипедов в Минске VeloHelp, мы всегда вам поможем с любой вашей проблемой.

Tags: , ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед