Рубрики
Свежие записи

Езда по узким предметам.

триал

триал

Мостки в лесах Северного Ванкувера помогают байкерам преодолевать тяжелые участки — глубокие слои листвы или болотистые ямы. Как только байкеры научились хорошо держаться на этих бревнах и тому подобных вещах, мостки потеряли свое предназначение. Они вдруг перестали соединять различные участки, промежутки между которыми нельзя было преодолеть на велосипеде. Так появился основной элемент нового стиля езды: частично кросс-кантри и частично даунхил, но в основном — триал. Сегодня фрирайдеры катаются на высоте 4,5 м над землей по бревнам шириной 10 см. Неудивительно, что такие мосты сегодня называются тощими.
Проедь по белой полосе со скоростью 30 км/ч, а затем попробуй сделать это на скорости 3 км/ч. Труднее, да?
Используй более высокую передачу, чем обычно. Вращение педалей на низкой передаче заставляет почувствовать все неровности и потерять
Все это у тебя в голове. Можно легко проехать по белой полосе со скоростью 33 км/ч. Помести ее на высоте нескольких сантиметров над землей, и ты забудешь, как крутить педали. Помни, что колесам нужно всего несколько сантиметров ширины, все остальное — декорации.

Смотри как можно дальше вперед. Нацелься туда, куда хочешь приехать (как обычно). Да. ты прав: это легче сказать, чем сделать, но постарайся не смотреть на переднее колесо. Из-за этого появляется трепещущее шатание на маленькой скорости, что в свою очередь, ведет к резкому вертикальному ускорению, а потом столь же резкому замедлению.
Эти мосты (или элементы north-shor’a) варьируются от больших лестниц, собранных из пиломатериалов, до тонких промокших брусьев. Высота колеблется от нескольких сантиметров до 6 метров (и даже больше). Технически такие препятствия не отличаются от любой другой узкой траектории, например, от тонкой колеи или вылета с узкого камня. Это только кажется, что ездить по тонким предметам ужасно, а ошибаться на них смертельно. Но если научиться ездить по тонким предметам, потом можно спокойно гонять по современным трассам для фрирайда, мастерски держать равновесие и управляться с «игольными» линиями. Просто запомни: управляемость. Используй низкую передачу в более простой ситуации, а не на скользкой лестнице. На высокой передаче удобнее сохранять равновесие и труднее улететь вниз в этот мягкий зеленый мох.
Внимательнее на поворотах. Когда ты огибаешь поворот перед переходом на плоский узкий мостик, выверни переднее колесо так сильно, чтобы заднее точно вписалось внутрь. На концах тонких мостков для этих целей очень мало места. Чтобы большая часть резины была на дереве, держи байк прямо, а наклоняйся только туловищем.
Используй большие, липкие покрышки. Если собираешься ездить по узким предметам, уменьши давление в покрышках. Только постарайся их не пробить, когда будешь спрыгивать на камни.
Ищем выход. Как мы уже говорили, езда по тонким мостикам — это как езда по узкой линии (правда, после съезда с тонкого мостика поездка заканчивается). Если ты вильнешь в сторону и увидишь под собой чистую землю, спрыгивай с велосипеда и старайся приземлиться безопасно. Если начинаешь терять равновесие близко к ровной поверхности, отбрасывай байк и приземляйся на ноги. Если это происходит над пропастью с кучами всяких острых зазубренных вещей внизу, бросай своего «коня» и крепко цепляйся за бревно.
Начинай с широкого и проезжай медленно. Положи кусок бревна на землю и проедь по нему. Когда освоишь бревно шириной 40 см, переходи к следующему — 20 см. Когда сможешь оставаться на нем, сколько хочешь, попробуй немного приподнять бревно. Как мы и говорили, главное в езде по тонким предметам — твое восприятие. Постепенно становись более уверенным. Постарайся не оказаться в паническом состоянии на высоте 3 м над острыми камнями. Это не очень приятно.
Если у вас возникли проблемы с вашим велосипедом, вы всегда можете обратиться в наш ремонт велосипедов в Минске VeloHelp, мы всегда вам поможем с любой вашей проблемой.

Tags: , ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед