Рубрики
Свежие записи

Если вы надумали купить себе велосипед бу. Советы. Куда смотреть при покупке.

Как хранить велосипед зимой?

Как хранить велосипед зимой?

Если Вы читаете эту статью, то скорее всего вы задумали купить бу велосипед или все еще не можете определится что же лучше приобрести: новый дорогой или подержанный байк.

Существует множество легенд о том, что лучше купить старый брендовый велосипед , чем новый ашан или малоизвестного , сомнительного бренда. Но при покупке б/у велосипеда существует множество подводных камней и это может влиться вам в сумму, за которою можно было купить новый велик. Но если грамотно подойти к вопросу покупки подержанного велика, то можно избежать численных затрат на покупку новых запчастей, которые в данный момент стоят ой как не дешево.

И так, на что в первую очередь необходимо смотреть при покупке бывшего употребления велосипеда.

Первым делом необходимо поинтересоваться историей, спросить наличие документов, чеков на товар, так как сегодня на рынке и в интернете легко могут продать краденый экземпляр и могут возникнуть проблемы с милицией. Посмотреть номер рамы, он может быть затертым – значит скорее всего он ворован.

Не мало важную роль предайте осмотру геометрии рамы, так как она является “скелетом” велосипеда и несет главную роль в его жизни. Она может иметь незначительные сколы, царапины, так как велик не новый. Но всмотритесь хорошенько ,так как может за сколами прятаться трещины, а это уже плохо – вы же не хотите отдать кучу денег за сварку и ездить всегда с неуверенностью. Колесе должны катится след в след, ровно друг за другом. Так же проверить раму на наличие трещин можно слегка нагнув велосипед от себя и приложить усилие ногой на педали, таким образом можно услышать скрипы , трески ,если есть какие-то с ней дефекты. Рама в таком случае может пружинить, но не должна издавать посторонних скрипов (не двух подвесы и складные).

Переходим к осмотру рулевого механизма б/у велосипеда.

В самой колонке не должно быть существенных люфтов. Зажмите передний тормоз и покачайте вперед назад. Люфты в амортизирующей вилке – допускаются. Вилка в идеале не должна ходить рывками, а иметь плавный ход, без задиров и заеданий. Также присмотритесь к выносу и к самому рулю, они могут быть кривые, что означает что велосипед подвергался ударам, нагрузкам, возможно на нем сильно падали и т. д.
Осмотр трансмиссии подержанного велосипеда.

Необходимо убедится в правильности настройки переключения передач, что бы самому не возится или не платить в мастерскую. Попросите кого ни будь приподнять заднюю часть велосипеда, затем крутя педали пройдитесь по всем возможным скоростям, переключение должно быть плавным без заеданий, в противном случае требуется регулировка.

Монетки при переключении передач должны двигаться свободно, без особых люфтов и нагрузок. Проверьте состояние рубашек и тросов, от этого тоже зависит плавность переключения. Задний переключатель должен натягивать цепь без послабления и быть ровным. Передний также посмотрите на наличие дефектов и кривизны.

Не мало важное внимание при осмотре необходимо уделить цепи. Проверить на растянутость специальным прибором, если его нет, то можно замерять линейкой. Расстояние между штифтами что соединяют звенья должно быть ~ 304,8 мм, допускается отклонение 2мм. Если цепь растянута сильнее то ее необходимо заменить, так как она влечет за собой износ кассеты и системы. В идеале цепь стоит менять с кассетой, а это не малые затраты. Причины проскакивания цепи читайте в статье: проскакивает цепь на велосипеде

Зубья на кассете и на системе должны быть симметричными, исключение те зубья которые специально укорачиваются заводом изготовителем, для плавного переключения скоростей.

В идеале, при осмотре трансмиссии лучше проехаться на велосипеде, проверить все скорости. Если проявятся при усилии на трансмиссию при езде проскоки цепи, то это может быть — растяжка цепи или износ зубьев звезд.

Проверьте люфт в каретке системы. Она не должна скрипеть и люфтить. В противном случае вас может ожидать – замена картриджа.

Осмотр колес. Колеса должны быть ровные без значительных восьмерок. Обратите внимание на наличие вмятин и трещин в ободе, посмотрите в месте колпачков натягиванья спиц.

При хороших не изношенных втулках, не должно быть люфта или он минимальный. Колесо должно свободно вращаться под воздействием соска камеры. Крутните колеса по очереди, оно должно крутится без особых звуков, перед остановкой оно должно проделать пару качаний туда-сюда. Спицы должны иметь равномерную натяжку.
Тормоза должны выполнять свою роль. Проверьте износ колодок. Наличие утечки масло, если гидравлика, чистоту и ровность тормозных дисков.

Также следует обратить внимание на резину – на наличие порезов, прелости, износа. Более менее качественная резина выльется вам в копеечку.

Ну вот я выше описал на что бы я обратил внимание при покупке с рук велосипеда.

Помните, что — скупой платит дважды, так что отнеситесь ответственно выбирая себе не новый велосипед. Смотрите внимательно и думайте. Лучше производить осмотр, если вы не очень сильны в данной теме, с понимающим в этом деле человеком, дабы не пришлось потом платить за ремонт и ТО. Удачи в покупке железного коня.
Источник

Tags: , ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед