Рубрики
Свежие записи

Как мыть свой велосипед.

bike-chains-wanish
Не стоит бояться мыть велосипед. Он довольно-таки неплохо защищён от воды, иначе не имело бы смысла кататься на нём в дождь или по лужам. Но не стоит его окунать в воду целиком. А так же не стоит мыть велосипед при помощи Кёрхера с высоким давлением, чревато вымывание (разбавлением водой) смазки в подшипниках. Поэтому помыв его струёй из душа (шланга) и высушив, вы его не испортите. Главное сделать это правильно. Да, и ещё забыл сказать сразу, не забудьте, пожалуйста, снять все съёмные детали. Например, сумочки с ключами. Ну или хотя бы выложите все. Компьютеры, фонарики, крылья. Они вам будут мешать, и помыть их отдельно будет гораздо лучше. Дальше мы снимаем все детали, которые могут испортиться: фонарики, спидометры, ну и прочие детали, если у вас на руле навешаны, например, GPS навигаторы. В принципе, некоторые фонарики можно не снимать. Но, если приглядеться, то есть ещё две детали, которые смысла мочить лишний раз тоже нет. Это седло, которое состоит либо из кожи, либо из заменителя, либо из синтетики. Мочить его лишний раз не стоит. Поэтому, если у вас стоит эксцентрик, вы просто вытаскиваете вместе с трубкой.
С чего стоит начать? Естественно сверху. Да кстати «Ремонт велосипедов в Минске», если вы будете мыть со снятым седлом, то обязательно заткнуть дырку подседельной трубы, как помоете велосипед, переверните раму, чтобы вода вытекла из рулевой и подседельной трубки, если она туда попала. Это очень важно. Потому что, если она там скопиться, а у вас стальная рама, велосипед будет портиться. Вам это не нужно.

Что потребуется вам для того, чтобы вымыть велосипед: вода, мыло (Фейри), мочалка. Обычная мочалка, которая заменит вам тряпку. Потому что, благодаря новым технологиям, мочалка будет мыть лучше тряпки. У неё есть две поверхности, которые уберут довольно-таки крепко присохшую грязь. Щётка. Она бывает разных исполнений. Главное, чтобы щетина была довольно жесткая для тех поверхностей, которые не жалко повредить. Например, протекторы на колесе, внутренняя часть крыла и другие подобные пластиковые детали. И, наконец, зубная щётка. Она потребуется для того, чтобы помыть труднодоступные элементы. Чтобы не повредить покрытие рамы, её лучше протирать мочалкой. Вот мы попали в первый труднодоступный узел велосипеда, из которого даже струёй не очень хорошо вымывается, — это нижняя часть пера. Именно для таких мест вам стоит иметь зубную щётку. Особое внимание стоит уделить тормозам с внутренней части. Также очень сильно подвержена попаданию грязи вилка. Кроме того, грязи подвержена вся подседельная трубка с задней стороны. Потому что основная грязь летит туда. Если у вас, конечно не хардтейл с полностью закрывающим крылом. Как это ни парадоксально, если вы не въезжаете в совсем жесткие грязи, нижняя част шатуна (каретки) у вас практически не бывает грязной. Хочется сразу сказать, что, если у вас есть проводной компьютер или беспроводной, у вас на вилке спереди внизу находится датчик. Этот датчик защищен от воды, поэтому снимать его не стоит. Это опять настраивать…. Смысла в этом нет. Ему вода не страшна. И вот мы доходим до определённого момента, когда у нас одна сторона велосипеда вымыта. Исходя из этого мыть с другой стороны напором не очень удобно, и надо развернуть велосипед. Делать это стоит аккуратно. Он мокрый и ещё не совсем чистый. На передних звёздах, со стороны рамы больше всего скапливается грязь. Поэтому следите за своим велосипедом. Моя покрышку, не забывайте периодически вращать колесо. Так вы увидите грязь, которую снизу можно просто не увидеть. После того как вы, вроде бы, закончили мыть велосипед, обязательно осмотрите все узлы и детали, чтобы проверить, действительно ли вы его вымыли. Будет неприятно очень, если вы как бы помоете велосипед, но там как бы останется грязь. Да, кстати, если у вас грязная втулка, на колесе, переднем или заднем, между спицами, она легко отмывается зубной щеткой. Она туда очень легко влезает и довольно-таки спокойно может вам помыть. Будет ошибкой забыть помыть внутреннюю часть задних перьев. Итак, вы вымыли свой велосипед. В принципе, его можно вот так и оставить сушиться на парочку дней, если у вас есть батареи в ванной (а они у вас точно есть). Он часов за шесть высохнет при открытой двери. Время полного высыхания велосипеда — два с половиной часа. Без фена. Но всё же, я рекомендую его немножечко посушить, некоторые узлы. Можно, конечно, весь, если у вас есть время и желание. Но вот дисковые тормоза в месте соприкосновения колодок и диска и суппорта я настоятельно рекомендую просушить феном, чтобы меньше было шансов заржаветь вашему велосипеду. Ну, вот и всё, ваш железный друг вымыт, и вы можете готовиться к покатухе.

Tags: , , ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед