Рубрики
Свежие записи

Катание на горном велосипеде.

Катание на горном велосипеде

Катание на горном велосипеде

Катание на обычном велосипеде серьезно отличается от катания на горном или туристическом велосипеде. И часто наши дороги преподносят нам сюрпризы, из-за которых катание на велосипеде становится даже экстремальным. Но для того, чтобы не попасть в неприятности нужно знать как правильно пользоваться своим байком при прохождении препятствий, поворотов, спусков или подъемов.
Для начала нужна правильная посадка на велосипеде, ведь от нее будет зависеть, насколько вам удобно крутить педали, и проходить на своем байке возникшие на пути препятствия.

Седло для велосипеда должно быть настроено под вас, но при этом вы не должны весь свой вес переносить на него, важно знать, что вес тела должен приходиться на педали, это будет помогать вам, крутить их. Тело должно быть наклонено на 45 градусов к дороге, только держите при этом спину ровно, ненужно горбиться. Рук и должны быть согнуты в локтях на 90 градусов и расслаблены, не нужно хвататься за руль как за спасательный круг, побелевшие костяшки пальцев будут говорить о перенапряжении кистей рук, а нам этого не нужно. Расслабились, пора отправиться в путь.

Как переключать скорости на горном велосипеде

На горных или туристических велосипедах, и на переднем и на заднем колесах есть по несколько звездочек разной величины. Они призваны, вам помогать, при необходимости можно перевести цепь и поехать быстрее или наоборот медленнее при этом, значительно не меняя усилия прикладываемого при прокрутке педалей. Важно знать, что переключать скорости нужно перед препятствиями, подъемом, спуском или прыжком. При этом, перед подъемом и спуском лучше включить меньшую скорость, которая позволит вам хоть и медленно, но преодолеть подъем, тогда как высокая скорость потребует от вас слишком больших усилий, и в результате вы можете остановиться на середине подъема.

Опасно переключать скорость на подъеме или спуске: во время переключения скоростей на велосипеде, скорость велосипеда значительно снижается, что будет препятствовать преодолению спуска или подъема. Кроме того, вам необходимо быстро провернуть всю цепь для того, чтобы она полностью перешла на другую звездочку и это тоже может отвлечь вас от преодоления препятствия.

Не переключайте скорости в полете, неизвестно как это скажется при приземлении, и статистика говорит о том, что вас, скорее всего, не порадует его результат. Переключайтесь до прыжка или уже после его выполнения. Не переключайте скорости на скользкой дороге, из-за этого вас может сильно занести и привести к падению.

Не забывайте время от времени производить смазку цепи, это поможет вам дольше сохранять ее работоспособность, кроме того правильно выбирайте звездочки на которые будете переводить цепь при переключении скоростей, перекос цепи может привести к неожиданной поломке, заеданию или срыву цепи.

Как поворачивать на велосипеде правильно

Во время поворота на горном велосипеде вам нужно смотреть туда, куда вы собираетесь попасть, то есть внутрь поворота, это помогает перенести вес тела в ту сторону, куда вы поворачиваете и тем самым легко преодолеть поворот.

При хорошем сцеплении с дорогой и на высокой скорости можно даже выставить в сторону поворота ногу или даже все тело, некоторые при этом умудряются наклонить и весь велосипед. Но на скользкой поверхности с плохим сцеплением такие телодвижения нежелательны, так как это может привести к заносу, такой поворот нужно преодолевать на низкой скорости и поворачивать только с помощью руля.

Не стоит снижать скорость или тормозить на повороте, этот маневр тоже может привести к неприятным последствиям. Тем более не тормозите одним передним тормозом. Такой маневр обязательно приведет к падению. Лучше снизить скорость до начала поворота.

Правила правильного велоторможения

Тормозить желательно передним (как ни странно!) тормозом, это потому, что во время торможения вес тела уходит на переднее колесо и заднее сильно разгружается. Если тормозить задним колесом, то тормозной путь сильно увеличится

При этом НЕ следует тормозить только лишь передним колесом, особенно на большой скорости этот маневр, может закончиться полетом, через переднее колесо. Самый лучший вариант тормозить одновременно и задним и передним колесом и постепенно не резко, а небольшими, короткими нажатиями на оба тормоза одновременно.
Источник

Tags: ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед