Рубрики
Свежие записи

Specialized официально представили новый S-Works Venge ViAS

новый S-Works Venge ViAS

новый S-Works Venge ViAS

После испытаний Марком Кавендишем и Петером Саганом на Туре Швейцарии, Specialized официально представили новый S-Works Venge ViAS, который по утверждению производителя на 2 минуты быстрее «стандартного дорожного велосипеда» в 40-километровой ТТ-гонке.После 1000 часов испытаний в аэродинамической трубе рама была полностью переработана и существенно отличается от прошлого поколения Venge. Инженеры Specialized были сконцентрированы, исключительно, на аэродинамике и управлении, даже если это повлекло увеличение массы (54-см Venge весит не так уж и мало — 1150 грамм).Самой привлекательной частью нового Venge являются полностью интегрированный тормоза. Specialized назвали их “zero-drag brakes” и попытались добиться сопротивления близкого к велосипеду без тормозов.

Передний тормоз находится на задней части вилки, при этом не противоречит правилам UCI относительно использования дополнительного материала в тормозных деталях. Задний тормоз интегрирован в подседельную трубу, что по заявлению Specialized делает его более аэродинамичным, чем при размещении сверху подседельных стоек или возле каретки. При этом тормоза Shimano Dura-Ace сохранили прежний уровень мощности и модуляции.
S-Works Venge ViAS имеет плоский руль, подобный тому, что мы видели на Cervelo S5, но с некоторыми изменениями в дизайне, вроде 25-мм подъема по обе стороны от выноса для облегчения агрессивного положения. Также был специально разработан аэродинамический вынос с внутренней прокладкой кабелей, которые показываются из рамы наружу только в местах соединения с соответствующими компонентами. Спереди есть интегрированное крепления для велокомпьютера, которое совместимо со многими современными моделями.

Рулевая труба также проектировалась с точки зрения аэродинамики. Она имеет очень тонкий фронтальный профиль, но обладает жесткостью характерной для «топового» Tarmac. Жесткость вилки в сравнении со старой моделью была увеличена на 30% с целью повышения управляемости.
Хотя многие недооценивают значение аэродинамики задней части, но и в «хвосте» Specialized постарались на славу. S-Works ViAS, ожидаемо, поставляется с аэродинамичным подседельным штырем. Дополнительно дизайнеры понизили заднюю часть, чтобы снизить лобовое сопротивление.

Изначально велосипед будет доступен с компонентами Shimano Dura-Ace Di2 за 13 426$. В ограниченной продаже должен появиться в августе текущего года.
S-Works Venge ViAS будет оснащен новыми колесами Roval CLX 64 и покрышками S-Works Turbo. Specialized заявляют, что это самая быстрая комбинация из когда-либо созданных. Как и следовало ожидать, обода становятся шире — 24 мм внутренняя ширина переднего обода и 26-мм заднего. Сделано это для минимизации сопротивления воздушному потоку в месте соединения покрышки и обода. Также с точки зрения аэродинамики были переработаны втулки Roval AF1.В дополнение к новому байку Specialized выпустили две пары новых туфель: S-Works Sub6 на шнуровке и оборудованные системой Boa S-Works 6, в которых Альберто Контадор недавно покорил Джиро д’Италия.
S-Works Sub6, вполне, можно сравнить с культовыми Giro Empires, хотя модель от Specialized весит 170 грамм, что на 32 грамм легче классических Empires. В плане жесткости тут нет компромиссов.

При проектировании обуви дизайнеры также не забили об аэродинамике, поэтому дополнительно выпустили «крышку» для шнурков Warp Sleeve.
Еще одной новинкой являются туфли S-Works 6, внутри которых расположена ткань Dyneema, используемая для производства парашютов. Применяется этот материал, чтобы повысить эффективность передачи мощности на педали.

Весит эта модель 205 грамм и будет доступна по цене 582$.

Форма
Чтобы образ Кавендиша выглядел максимально завершенным Specialized представили форму S-Works Evade GC, которая будет доступна в 11 размерах, что позволит подобрать ее даже самым требовательным гонщикам.
Модель имеет молнию по всей длине, напоминающую Castelli Sanremo и Rapha Aerosuit. Evade спроектирована с бесшовными плечами и изготовлена из ткани Dimplex, которая используется при производстве мячей для гольфа для снижения сопротивления.

Всего 551$ позволят сэкономить вам 96 секунд на 40 километрах.

Напомним, что Specialized не единственные кто активно обновляется перед тур де Франс. Новую машину Ultimate CF SLX уже испытали Canyon.
Источник

Tags: ,

Leave a Reply

Ремонт велосипедов в Минске
Мы в соцсетях
Метки
Shimano Веломастерская по ремонту велосипедов GT Велосипед Как выбрать велосипед Ремонт велосипедов в минске Ремонт вилки велосипеда Ремонт втулки велосипеда Ремонт каретки велосипеда Срочный ремонт велосипедов Техническое обслуживание велосипеда Хранение велосипеда зимой безопасность безопасность езды на велосипеде веломастерская велоремонт велоремонт велосипедов велоремонт велосипедов в Минске велоремонт в минске велоремонт минск велосипеды выбор велосипеда как правильно ездить на велосипеде купить велосипед минск ремонт ремонт велосипеда ремонт велосипедов ремонт велосипедов Specialized ремонт велосипедов stels ремонт велосипедов любой сложности ремонт велосипедов минск ремонт велосипедов срочно ремонт вилки велосипеда своими руками ремонт втулки заднего колеса велосипеда ремонт горных велосипедов ремонт детских велосипедов ремонт детских электромобилей ремонт детских электромобилей в минске ремонт заднего колеса велосипеда ремонт колеса велосипеда ремонт рамы велосипеда ремонт электровелосипедов смазка тормоза электрический велосипед